Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:47 

Мини-игра: "Светский раут" (название обсуждается)

Malfoy,Lucius
Люциус Малфой
Как писал Питер ниже, это будет первая мини-игра в преддверие летнего мероприятия.

ФОРМАТ: суббота-воскресенье, павильонка, на базе (ориентировочно - Черная Лахта) под Санкт-Петербургом, 20-30 человек
ОРГВЗНОС: с учетом базы - 400-600 руб, так что готовьтесь
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: конец сентября - начало октября

КРАТКО, КОНЦЕПТ:
Встречаются взгляды со звоном клинков,
Со стуком бокалов о каменный пол,
И полные яда беседы без слов
Беззвучно наполнят безжизненный холл.
Враги навсегда мы - и в жизни, и в смерти,
Властители судеб, мирской круговерти -
Холеные дамы и их кавалеры. (Кира (Джедайт) (с))


1975 год. Лондон. Гримо 12. Поместье Блеков.

Рождество. В магической Англии - период покоя, мира и застоя. Война еще даже не носится в воздухе - но отголоски далеких раскатов уже слышны: старая аристократия не довольна текущей позицией правительства. Имя Лорда Вольдеморта пока еще малоизвестно: он только собирает тех, кто станет через 2 года под его знамена, чтобы ввергнут Британию во мрак и хаос.

На светский раут собирается магическая аристократия Лондона со своими отпрысками - по большей части, учащимися Слизерина. Сюда же приезжает Сириус Блек со школьными друзьями-мародерами. (Забавно, как раз в 75 Беллатрикс и Сириус виделись последний раз до Азкабана, а в 1976 Сириус уходит из дома).
В гости к Блекам с одним из гостей (кем-то, кто в школьные годы учился с Риддлом и входил в его "элитный клуб") прибывает некто еще малоизвестный Лорд Вольдеморт, в котором кое-кто из старшего поколения узнает своего одноклассника.

Весь "цвет общества", фактически, представлен 3мя поколениями: родители (учились вместе в Томом Риддлом +/-), выпускники Хогвартса (недавно окончили школу) и, собственно, дети и они же ученики (одногодки Снейпа/ сириуса +/-).

НА ЭТОЙ ИГРЕ: будет много политички и лички.
Мастерской группе хотелось бы получить ответы на следующие вопрсы: Как Вольдеморт вербовал своих сторонников? Почему магическая аристократия объединилась вокруг малоизвестного Лорда Вольдеморта? Почему Сириус и Андромеда ушли из дома? Как Питер Петтигрю стал "двойным агентом"? Какие отношения выстраивались между мародерами/ слизеринцами, а также внутри каждой из этих групп? Почему Беллатрикс вышла замуж за Рудолфуса, а Люциус женился на Нарциссе? И т.д., и т.п. То есть, БУДЕТ МНОГО межличностных/ семейных завязок - готовьтесь.

НА ЭТОЙ ИГРЕ: будет минимум боевых действий и убийств.
Это мирное время: запретное трио под запретом, да и в светском обществе есть "иные способы" решать проблемы.

НА ЭТОЙ ИГРЕ: будет много антуража и пафоса.
Хотелось бы видеть именно аристократию (за исключением мародеров), а не простых обывателей.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК РОЛЕЙ ПРИЛАГАЕТСЯ:

читать дальше

20:16 

Планы на будующее.

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Поскольку мы с Люцем так и не отказались от идеи игры с большим количеством игроков. Было принято несколько оргрешений.
1) Осенью 2009 г. пройдет павильонная игра-сыгровка по Темному блоку.
Основной концепт пока продумывается, но могу сказать, что это будет игра по временам мародеров. То есть большинство известных нам УПСов, еще не УПСы. Игра рассчитана в основном на личку с уклоном в политику. Лорд еще только знакомиться со своими будущими приспешниками. Скорей всего это будет какой-нибудь светский раут, возможно Рождественский Бал, в доме Блэков.
Соответственно требуются "будущие" УПСы (если вы заявляетесь на такую роль готовтись к тому, что летом мы позовем вас играть более взрослую версию данного персонажа), Мадам Блэк, Мародеры в полном составе (кроме Питера естественно).
Чуть по позже вывешу полный и развернутый список.
2) Зимой 2009/2010 гг. пройдет павильонная игра-сыгровка по Светлому блоку.
Пока еще ничего не продуманно, информация появиться позже.
3) Весной 2010 г. пройдет павильонная игра-сыгровка по Министерству.
Пока еще ничего не продуманно, информация появиться позже.
4) Летом 2010 г. пройдет полигоная игра Гарри Поттер. Смутное время 2.

@темы: Технические вопросы

02:26 

200793
А глюки бегали и нагло шевелили усами...
ПОСТ УДАЛЕН АДМИНИСТРАЦИЕЙ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ СООБЩЕСТВА

18:20 

Уважаемые игроки!

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Мастерская группа посовещалась и решила таки осенью устроить павильонку. Человек этак на 25 - 30.
Скажу сразу, что лично мне (Питеру) хотелось бы все-таки устроить нечто с элементами психологички/политички и с минимумом авад.
Так, что если вас это заинтересует заявки принимаются начиная с сегодняшнего дня.

@темы: Технические вопросы

11:40 

Где фотки?!

*Луночка*
Ад - чертовски дьявольское место
ведь был же у кого-то фотоаппарат... хотелось бы увидеть творения наших рук и совместных усилий)

17:38 

ВАШИ ОТЧЕТЫ

Malfoy,Lucius
Люциус Малфой
В этой теме хотелось бы увидеть отчеты всех тех, кто доехал до игры)

23:53 

Найденные потеряшки...

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
После окончания игры на полигоне были обнаружены:
1. Зонтик в пакете
2. Чашка фарфоровая с зайчиками
3. Чашка металлическая с цветочками
4. Миска стеклянная коричневая
Все вещи находятся у Питера. Сознавайтесь чье.

@темы: Технические вопросы

10:35 

Так, поскольку с дачей мы блакополучно обламались...

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Играем в лесу.
Место/полигон: Расположен в Решетниково. Доехать до Зеленогорска, у вокзала сесть на автобусе № 321 до конечной остановке. Там вас встретят и проводят на полигон. Так же между полигоном и конечной автобуса будет курсировать моя тачка. На случай доставить тяжелые вещи. заездов несколько. с утра еду я - на машине. Ориентировочно выезд с ПП в 09.00. Далее народ встречается в 19.00 у Финляндского вокзала. Не забудте отзвониться мне когда сядете в электричку. И еще один заезд, для тех кто не успел, рано утром в субботу.

@темы: Технические вопросы

01:13 

Решил сюда же ссылки на прикольные клипы кинуть

Malfoy,Lucius
Люциус Малфой
На тему Упивающихся и Вольдеморта:

www.youtube.com/watch?v=DisS5vNmV_I
www.youtube.com/watch?v=DTVkiav0NHs

На тему Поттера и Ко:

www.youtube.com/watch?v=ARvO-ihCadU
www.youtube.com/watch?v=ZjKFBs0zdRY

Дело Дамблдора и Ордена Феникса:
www.youtube.com/watch?v=q6rKB7bbLzQ

На тему "войны идей":

www.youtube.com/watch?v=-q-55Xy-glY
www.youtube.com/watch?v=8Jo5TAPMyCs

Классный клип, как "война идей" проходит через каждый дом и семью:

www.youtube.com/watch?v=QWPWa0Oedws

В мире, расколотом войной идей, не бывает счастливых героев.

04:24 

Питер, тебе понравится)

Malfoy,Lucius
Люциус Малфой
01:09 

Разыскивается!

Malfoy,Lucius
Люциус Малфой
Разыскивается!

Драко Малфой, а также Упивающиеся Смертью (кроме Люциуса, Беллатрикс, Снейпа и Питера)! Если есть кандидатуры - пишите заявкие на мастерское мыло.

23:55 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Ввиду меньшего количества игроков чем планировалось, мастерская группа ищет кого-нибудь кто имеет дачу. Где можно было бы провести игру в обозначеные числа.

@темы: Технические вопросы

19:50 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
11 июля в субботу в 15.00 на ст. М. Пушкинская у ТЮЗа состоится сыгровка. Просьба отнестись серьезно и по возможности быть всем.

@темы: Сыгровки

23:27 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
4 июля в 15.00 Состоится сыгровка. Место тоже (у ТЮЗа м. Пушкинская).

@темы: Сыгровки

23:26 

Переправленная и дополненная магичка...

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Сцыль: Новая магичка
Хотя чувствую она не раз еще правится будет...

@темы: Магичка

21:38 

Мастеру нужна помощь!

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Откопал тут несколько интересных заклинаний.
Соответственно вопрос, а оно нам надо? Или хватит того списка, что есть. Плюс, если все-таки надо - помогите продумать начертание. А то я нашел только основное описание.

Хулиганские чары

Avis (Авис) - Вызывает стаю птичек.
Oppugno (Опунье) - Заставляет предметы атаковать противника.
Locomotor Mortis (Локомотор Мортис) - Склеивает ноги.
Menofors (Менофорс) - Превращает голову в тыкву.
Muffliato (Муффлиато) - Заклинание блокировки слуха, противник чувствует странное жужжание в ушах.
Rictusempra (Риктусемпра) - Заклинание щекотки.

Медицинские чары

Ferula (Ферула) - Заклинание для наложения шины и бинтов.
Anapneo (Анапнео) - Заклинание, очищающее дыхательные пути.

Боевые чары

Deprimo (Депримо) - Заклинание оказывает сильное давление на жертву. При долгом использовании возможна смерть противника.
Duro (Дуро) - Заклинание, обращает противника в камень.
Fiendfyre (Финвфиер) - "Дьявольский" огонь, способный уничтожить даже хоркруксы.

@темы: Магичка, Технические вопросы

19:08 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
27 июня в 13.00 Состоится сыгровка. Место тоже (у ТЮЗа м. Пушкинская).

@темы: Сыгровки

09:18 

Для создания квестов нужно точно знать кто едет на игру.

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Поэтому прошу в этой теме отписать, в процентном соотношении, поедете или нет.
А мы на основе этих данных уже будем создавать для вас квесты.

@темы: Технические вопросы

00:10 

ПРАВИЛА ПО ОТЫГРЫШУ МАГИИ

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
1. Заклинания каждого персонажа записываются в его личный спеллбук, который выдается перед игрой игроку. В вашем спеллбуке будут перечислены ваши заклинания на начало игры (можно научиться и новым – у учителей и других персонажей). Там же будет стоять цифра вашей воли (от 1 до 10), обозначающая вашу сопротивляемость Империо и силу вашего собственного Империо, Финита Империус и Легилименции (называется после произнесения этих трех заклинаний). Также там может быть проставлено наличие у вас способности к Оклюменции (защите от Легалименции). (Обо всех этих заклинаниях подробнее читайте в списке заклинаний).
2. Действие всех заклинаний игрок обязан уметь отыгрывать, даже если не умеет накладывать самому. Таким образом, вам как игроку желательно знать ВСЕ заклинания из списка (как минимум их название, формулу и эффект): даже если их нет у вашего персонажа на вас их может наложить кто-то другой и вам придется отыгрывать эффект заклинания.
3. В тех случаях, если на вас наложили заклинание, а вы забыли, что оно означает не надо кричать «А что это?», просто резко опустите руку с волшебной палочкой вниз, это будет сигналом противнику о том, что вы не поняли. И он одним или парой слов сообщит вам эффект, который необходимо отыграть, например, «Удар», «Веревки», «Гниение», «Танцуй» и т.п.
4. Многие магические заклинания являются дистанционными (например, действуют на расстоянии 3 метра и т.п.), но чтобы сориентироваться, кого именно заклятие поразило, палочка должна быть направлена строго в цель, иначе можно засчитать это за промах, тогда цель просто не отыгрывает эффект.
5. Произнесение заклинания должно быть четким и полным: «Петрификус Тоталус!», а не «Петрификус!», в противном случае эффект заклинания целью не отыгрывается.
6. Заклинания должны произноситься эмоционально, а ни как просьба «Слышь, угости жвачкой». Можно даже использовать некую театральную пафосность, здесь это лишь добавит реализма происходящему.
7. Заклинания, имеющие фигуры наложения, должны отыгрываться вместе с ними, даже если идет бой. Эффект заклинания целью может не отыгрываться, если не было произведено вообще никаких магических пассов в исполнении того заклинания, где это необходимо. (Нарисуйте, хоть кривой треугольник, хоть круг при Ступифае, но не наносите удар просто вытянутой вперед палочкой. Главное - отыгрыш).
8. Если нападение ведется со спины и цель вас не видит, все равно рисуйте магический жест палочкой – не забывайте, отыгрыш – это главное. Если, в свою очередь, на вас направили какое-то заклятие со спины – не спорьте, сами виноваты, если дали кому-то подкрасться. ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКАЛО ПРЕНИЙ, НА КОГО ИМЕННО ВЫ ПОСТАВИЛИ СО СПИНЫ ЗАКЛЯТЬЕ – ДОБАВЛЯЙТЕ ИМЯ ИЛИ ОПИСАНИЕ. Пример: «Авада Кедавра, Поттер» или «Авада Кедавра, мальчик в очках».
9. Далеко не вся магия из спеллбука может пригодиться лично вашему персонажу в игре. Желательно, чтобы каждый для себя на случай боевой ситуации уяснил, чем он будет руководствоваться и набором каких заклинаний воспользуется, это облегчит вашу задачу. Здесь я приведу некоторую компиляцию важных боевых заклинаний из спеллбука, чтобы было легче выбрать, тем, кто ранее не сталкивался с боевыми действиями.
Conjunctivitus – противник ослепнет, будет легко его схватить или ударить, так как он не защищается.
Expelliarmus – разоружающее заклятье, противник не сможет защищаться без палочки, но ничто не мешает ему ее поднять, поэтому надо быть проворнее него.
Impedimenta – классическое боевое заклятие, нанесет удар и замедлит действия цели, она станет абсолютно безопасной.
Incendio – поджечь мантию, и цель будет занята ее тушением, а не вами.
Petrificus Totalus – лучшее заклятье для полного обездвиживания жертвы, потом делай с ней, что хочешь.
Serpensortia – вызовет змею и противнику придется ее победить, прежде чем сражаться с вами.
Stupefy – классическое ударное заклятие, может привести к серьезным травмам.
Уже с этим джентльменским набором из 7 заклятий вы можете атаковать кого угодно, но ничто не мешает выучить и остальные чары, и вам, и жертве будет интереснее.
10. Будьте изобретательны и оригинальны, не надо пользоваться постоянно одним заклинанием, особенно если это Круциатус. Его можно использовать в бою, но не всем у кого оно есть - помните о психологии вашего персонажа.
11. Характер используемой магии зависит и от характерных особенностей персонажа и от его магической силы:
* подросток не всегда способен применить сложные заклятья Stupefy, Petrificus Totalus, зато ему быстро придет на ум простой и эффективный Expelliarmus, а также чары типа Vigor, Tarantallegra, Rictusempra и т.д., которым его недавно обучали в школе. Далее все особенности ребенка (стремление к геройству, приступы жестокости, страх причинить боль, желание отомстить за смерть родителей и т.д.) должны быть оговорены с мастерами;
* средне статический житель Лондона чаще применит нечто более лояльное, чем ударные и ранящие заклятия, скорее всего Conjunctivitus, Impedimenta, Petrificus Totalus и т.д. Если грозит серьезная опасность близким может пойти на экстренные меры (но у многих это не будут Запретные заклятия).
* аврор обладает всем тем же комплексом заклятий, что и заправский темный маг, разница лишь в их использовании. Аврор – защитник, он противостоит злу и способен при необходимости ударить, ранить, покалечить противника, но его задача не использовать свою Avada Cadavra на каждом углу, а обезвредить потенциального врага и передать в руки правосудию. Авроры могут взять в плен и постараться вызнать важную информацию, как запугивая, так и применяя Сыворотку Правды. Они же делают попытку пойти навстречу, могут дать шанс раскаяться, исправиться, но доверять бывшему врагу сразу не станут, они проверят его. (Хотя опять же зависит от личных особенностей человека, некоторые могу и поверить в правдоподобную ложь) С аврорами можно договориться, они не убийцы, исполняющие приказ свыше, как Упивающиеся Смертью, а в первую очередь блюстители порядка и защитники невинных.
* упивающиеся Смертью - это те, кто пошли за Волдемортом и носят его клеймо. Оно как кандалы приковывает их к нему, но для кого-то это рабский ошейник, а для кого-то высшая честь принадлежать к узкому кругу посвященных. Они все обладают огромной силой, потому что он учил их запретным заклятьям, он давал им сокровенные знания темной силы. Но помните, для УпСов не важно темная сторона или светлая, для них существует только власть. Набор их заклятий обширен. Но Запретное Трио они применяют чаще, чем любой другой волшебник, в этом их преступление. Запретное Трио накладывает свой отпечаток на психику мага, им оперирующего как долгое время, так и всего пару раз. К этому нужно подойти, считается, что они способны убивать даже детей в спину. Но опять-таки стоит обращать внимание на личные особенности вашего персонажа, необходимо помнить о его прошлом, прошел ли он через Азкабан или пытался откреститься от любой связи с Лордом. Надо определиться, кем предстает герой для окружения: скрывается ли он под личиной добропорядочного человека, или же это помешанный на чистоте крови и принципах чести аристократ, а может быть сумасшедший, бежавший из самой страшной тюрьмы, или фанатик смертоносной идеи? Могут быть и другие варианты, но от этого зависит и поведение героя, способен ли он всех и каждого мучить Круциатусом, в силу своей ненависти ко всему живому, или напротив он не сторонник насилия, если это только не прямой приказ Лорда.
12. Не забывайте использовать зелья, они бывают очень полезны. Если вы под оборотным землям – не забудьте прикрепить ярлык с табличкой.
13. Строго соблюдайте правила магического аппарирования и телепортации посредствам порт-ключа.
* Аппарирование: Маг должен сосредоточится (то есть он не может аппарировать, только что наложив 5 ступефаев и радостно прыгая вокруг жертвы), вслух МЕДЛЕННО досчитать до пяти и выкрикнуть «Аппарейт». После этого маг молча покидает помещение, место. На голову одевается белая повязка, и человек быстро идет в нужное место, ни с кем по дороге не разговаривая, можно сложить перед собой руки крестом, чтобы было издалека видно, что «вас тут нет». Переместившись, о своем появлении необходимо возвестить очень громким хлопком в ладоши, снять повязку, затем медленно досчитать до пяти и после этого вступать во взаимодействие с другими людьми.
* Телепортация при помощи порт-ключа: Произносится заклинание над выбранным предметом. На предмет вешается (или вкладывается) ярлык с надписью места доставки. Также подписывается, какой порт-ключ создан: односторонний (перемещает в одну сторону), двусторонний (то есть место назначения и отправка обратно, из поместья Малфоев – в Хогвартс и из Хогвартса – в поместье Малфоев) или многоразовый (постоянно перемещает туда-сюда). На двустороннем и многоразовом порт-ключах подписываются оба пункта доставки. После использования одностороннего и двустороннего ярлыки с предмета снимаются, многоразовый портал можно уничтожить Evanesco, если уже известно, что объект является портключом, действие заклинания прекращается, предмет остается, ярлык снимается.
* Если на порт-ключе не было подписано, какой он именно, то игрок, к которому он попадет в руки вправе сам это решить и соответственно им воспользоваться, но предварительно дописав на ярлыке какой вид порт-ключа он использует.
Для телепортации при помощи порт-ключа необходимо дотронутся до него какой-либо оголенной поверхностью тела (то есть, если рука в перчатке, портал не сработает, и его можно спокойно переносить). Если игрок был в перчатках и, взяв портал, заметил надпись – он НЕ узнает, что это портал – это просто предмет. Но если игрок дотрагивается голой рукой до портк-люча или ему, например, бросают его в лицо, то он должен немедленно надеть на голову белую повязку и/или сложить руки крестом на груди и быстро отправиться в указанное на ярлыке место, не выпуская при этом порт-ключ из рук. Если необходимо телепортироваться группой, то дотронуться до порт-ключа необходимо одновременно. По дороге в указанное место телепортированный игрок или группа должны идти молча, и сложив руки крестом перед собой, чтобы издалека было видно, что они в портале.
14. Если видите человека с ярлыком на одежде, повязкой на голове или скрещенными на груди крест накрест руками, то не кидайтесь к нему с криками, показывая пальцем, а лучше аккуратненько посмотрите на надпись без всякой реакции, а потом начинайте действовать, чтобы не было неприятных неигровых казусов.
15. Белые повязки должны быть предусмотрены у каждого игрока заранее. Это может быть широкая лента, платок, кусок ткани, хоть белый полиэтиленовый пакет. Все телепортации и исчезновения отыгрываются с повязкой на голове. Если вдруг вы забыли или выронили повязку – сложите руки крестом на груди и молчите, чтобы все поняли, что вас здесь нет. В случае необходимости также отыгрывается почтовая сова, только человек не разговаривает (может ухать) и машет руками (крыльями).
16. Не надо бояться оказаться в опасной ситуации, ведите себя естественно, как ваш герой, а, не руководствуясь лишь собственным здравым смыслом или страхом. Вы ведь волшебник и привыкли ко всему необычному с рождения. Мастера не ставят себе задачу «выкосить» всех героев, а самим остаться, у нас не идет игра на выживание, поэтому смело плетите интриги, устраивайте заговоры, планируйте похищения, сбегайте из плена и делайте все, чтобы было интересно и вам, и окружающим.
17. Avada Kedavra – на игре заклинание, к его использованию игроки, у которых оно есть, должны логически подойти. Это должен понимать каждый. Это не единственное любимое заклинание Темного Лорда, с которым он кидается на каждого встречного, не надо его недооценивать. Он, скорее, сделает вашу жизнь невыносимой, чем подарит мгновенную смерть ;)

@темы: Правила

23:51 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
20 июня в 15.00 Состоится сыгровка. Место тоже (у ТЮЗа м. Пушкинская).

@темы: Сыгровки

Игры проводимые Мастерской Группой "Бойцовые Крысы"

главная