18:32 

ГАРРИ ПОТТЕР: СМУТНОЕ ВРЕМЯ


Ролевая игра «ГАРРИ ПОТТЕР: СМУТНОЕ ВРЕМЯ» создана по мотивам книг Роулинг (с) и является альтернативным вариантом развития событий после 6 книги («Гарри Поттер и Принц-полукровка»).

Действие игры происходит в магической Англии в начале лета 1997, сразу после трагической смерти Дамблдора и отъезда учеников из Хогвартса.

ИГРОВАЯ ЛОКАЦИЯ всего одна – магический Лондон и его предместья.

ФОРМАТ ИГРЫ: Игра рассчитана примерно на 70 человек.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2009 года. Игра рассчитана на 3 дня, с пятницы вечера до воскресенья.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Санкт-Петербург, полигон уточняется.

Игра проводится Мастерской Группой «БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ».

ЦЕЛЬ ИГРЫ: воссоздание атмосферы магического Лондона летом 1997 года (между 6-й и 7-й книгой).

Июнь 1997 года. Магический Лондон бурлит. Темный Лорд восстал. Вольдеморт – больше не страшная полузабытая сказка. Дементоры и Упивающиеся Смертью разгуливают по улицам Лондона. Дамблдор мертв, но его верные люди и соратники продолжают начатое им дело. Министр Магии Руфус Скримджер продолжает закручивать гайки, пытаясь обуздать начавшиеся волнения. Лондон в очередной раз оказался между молотом и наковальней – террором и убийствами рвущихся к власти темных сил и арестами и давлением со стороны силовых структур. Атмосфера паники и паранойи охватила город. Даже Министерство уже не может не признать, что волшебная Англия стоит на пороге настоящей магической гражданской войны. В этом мире нельзя доверять никому – ни брату, ни сыну, ни другу. Трещина страха и непонимания расколола сердца и умы и норовит превратиться в зияющую пропасть, в которую вот-вот низвергнется привычный мир.

«Гарри Поттер: Смутное время» – это не привычная игра в Хогвартс. Это попытка воссоздать АТМОСФЕРУ взрослого магического мира Англии, рухнувшего в пучину гражданской войны. Мир, в котором каждый по-своему прав и по-своему виновен. Мир, в котором никто уже не может остаться в стороне и не сделать внутренний выбор. Мир, превратившийся в бурлящий котел противоречивых идей и идеалов, методов достижения поставленных целей, разнообразных партий, группировок и движений.

Две главные темы, которые Мастерской Группе хотелось бы донести до каждого игрока, заезжающего на игру – ВОЙНА ИДЕЙ и ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА.

ВОЙНА ИДЕЙ
читать дальше

ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА
читать дальше

Чтобы лучше понять, чего хотят от игроков Мастера – внимательно прочтите образец ЗАЯВКИ.

@темы: Правила

URL
Комментарии
2008-11-25 в 17:34 

Lisa Felton
Будут ли открыто названы/или реально присутсвовать на игре главы ВСЕХ этих движений (где есть лидеры). Например, конкретно политики - оппозиция Скримниджера?

2008-12-05 в 12:44 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Lisa Felton Если наберем... То будут) Ну разве, что Лорда как главы Упсов не намечается...

URL
2008-12-07 в 21:20 

Lisa Felton
o.k. ;)

     

Игры проводимые Мастерской Группой "Бойцовые Крысы"

главная