Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:32 

ГАРРИ ПОТТЕР: СМУТНОЕ ВРЕМЯ


Ролевая игра «ГАРРИ ПОТТЕР: СМУТНОЕ ВРЕМЯ» создана по мотивам книг Роулинг (с) и является альтернативным вариантом развития событий после 6 книги («Гарри Поттер и Принц-полукровка»).

Действие игры происходит в магической Англии в начале лета 1997, сразу после трагической смерти Дамблдора и отъезда учеников из Хогвартса.

ИГРОВАЯ ЛОКАЦИЯ всего одна – магический Лондон и его предместья.

ФОРМАТ ИГРЫ: Игра рассчитана примерно на 70 человек.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2009 года. Игра рассчитана на 3 дня, с пятницы вечера до воскресенья.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Санкт-Петербург, полигон уточняется.

Игра проводится Мастерской Группой «БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ».

ЦЕЛЬ ИГРЫ: воссоздание атмосферы магического Лондона летом 1997 года (между 6-й и 7-й книгой).

Июнь 1997 года. Магический Лондон бурлит. Темный Лорд восстал. Вольдеморт – больше не страшная полузабытая сказка. Дементоры и Упивающиеся Смертью разгуливают по улицам Лондона. Дамблдор мертв, но его верные люди и соратники продолжают начатое им дело. Министр Магии Руфус Скримджер продолжает закручивать гайки, пытаясь обуздать начавшиеся волнения. Лондон в очередной раз оказался между молотом и наковальней – террором и убийствами рвущихся к власти темных сил и арестами и давлением со стороны силовых структур. Атмосфера паники и паранойи охватила город. Даже Министерство уже не может не признать, что волшебная Англия стоит на пороге настоящей магической гражданской войны. В этом мире нельзя доверять никому – ни брату, ни сыну, ни другу. Трещина страха и непонимания расколола сердца и умы и норовит превратиться в зияющую пропасть, в которую вот-вот низвергнется привычный мир.

«Гарри Поттер: Смутное время» – это не привычная игра в Хогвартс. Это попытка воссоздать АТМОСФЕРУ взрослого магического мира Англии, рухнувшего в пучину гражданской войны. Мир, в котором каждый по-своему прав и по-своему виновен. Мир, в котором никто уже не может остаться в стороне и не сделать внутренний выбор. Мир, превратившийся в бурлящий котел противоречивых идей и идеалов, методов достижения поставленных целей, разнообразных партий, группировок и движений.

Две главные темы, которые Мастерской Группе хотелось бы донести до каждого игрока, заезжающего на игру – ВОЙНА ИДЕЙ и ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА.

ВОЙНА ИДЕЙ
Как уже упоминалось выше, Лондон лета 1997 года – это полигон битвы идеалов и политических взглядов. Это время ПОЛИТИЧЕСКОГО раскола и противостояния. Даже защитники существующего строя и апологеты возрождения легендарных времен, когда вся власть принадлежала чистокровным могущественным родам, расходятся в методах и способах достижения поставленных целей. Министерство и Лондон напоминают поле битвы.

ОСНОВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

СКРИМДЖЕР И СИЛОВИКИ
Скримджер уже год как занимает пост Министра Магии. Скримджер и его силовики пытаются контролировать всех и вся: вводятся законодательные акты, в соответствии с которыми любой житель Лондона может быть задержан и подвергнут допросу при малейшем подозрении в связях с Упивающимися. Даже дома жителей Лондона перестали быть их личной крепостью – аресты и обыски проводятся чуть ли не каждый день. Тем не менее, подобные меры вызывают все больше и больше протестов со стороны общественности, как и сомнений, дают ли они нужный эффект?

ОРДЕН ФЕНИКСА
Орден был создан Дамблдором еще в 70-х, чтобы любыми методами противостоять Вольдеморту и Упивающимся. В эту организацию входят самые разные люди – и чистокровные волшебники, и магглорожденые, и сквибы, и даже магические существа, вроде полувеликана Хагрида или оборотня Люпина – Орден не делает расовых различий. Дамблдор мертв, но Орден Феникса продолжает действовать. Министерство уже не раз пыталось привлечь его на свою сторону, но все попытки оказались тщетными – Орден следует принципам, созданным Дамблдором, и зачастую борется не только с Упивающимися, но и с закостенелыми взглядами Министерства.

ОППОЗИЦИЯ СКРИМДЕЖЕРА
Часть Министерства и магической общественности не поддерживает методов Скримджера – гайки закручиваются, и провозглашенная магическая демократия под лозунгами борьбы с Вольдемортом норовит перерасти в тоталитарное государство. Да и, несмотря на кипучую деятельность, эффекта пока мало – волнения в Лондоне продолжаются, Темный Лорд разгуливает на свободе. Не удивительно, что некоторые политики всерьез задумываются сдвинуть Скримджера и взять власть в свои руки.

СТОРОННИКИ ИДЕЙ МИРНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Часть общественности считает, что конфликт нужно решать более мирными средствами – например, не бороться с Лордом, а сесть за стол переговоров.

ВОЛЬДЕМОРТ И УПИВАЮЩИЕСЯ СМЕРТЬЮ
Лорд вернулся и снова развернул кипучую деятельность под знаменами идей Чистой Крови и истребления всех грязнокровок. Для него магглы – стадо, а не существа, с которыми нужно считаться. Как и раньше, Лорд и его приверженцы уверены, что цель оправдывает средства, даже такие как подкупы, вербовка, убийства, запугивание и шантаж. Тем не менее, раскол есть и среди Упивающихся – многие подозревают, что битва в Министерстве со стороны Лорда была просто попыткой проучить и наказать своих последователей, в верности многих из которых Лорд сильно сомневается, да и одержимость Вольдеморта Поттером все больше и больше напоминает безумие. Тем не менее, страх перед силой Лорда и черная метка держит Рыцарей Вальпургиевой Ночи покрепче, чем прежняя вера в братство и идеалы.

СОЧУВСТУЮЩИЕ ИДЕЯМ ВОЛЬДЕМОРТА
Часть аристократов поддерживает идеи Вольдеморта, но еще не готова напрямую примкнуть к Упивающимся.

СТОРОННИКИ ИДЕЙ ЧИСТОЙ КРОВИ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ УПИВАЮЩИХСЯ
Многие чистокровные волшебники разделяют идеи Чистой Крови. Им, как и Упивающимся, хочется возвращения легендарных времен – когда над родовыми замками гордо реяли флаги, магглы боялись и почитали волшебников, а грязнокровкам и маглолюбам было не место у руля магической Великобритании. Тем не менее, им кажется, что Вольдеморт уже не та фигура, которая способна возглавить подобную революцию, и должен прийти кто-то, кто станет новым достойным сюзереном. Может быть, как раз тогда, когда Лорд сделает большую часть грязной работы.

РАЗНООБРАЗНЫЕ РАДИКАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
На волне любого раскола в любом обществе возникает целый ряд радикальных объединений и партий, и нам бы очень хотелось осветить этот характерный аспект. Например, чтобы в Лондоне присутствовала какая-нибудь ассоциация Магглолюбов, организация по защите прав магических существ в духе ГАВНЭ, тайный орден любителей запретных искусств и тому подобное. Любые идеи приветствуются.

ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА
Гражданская война, пусть даже магическая, – это серьезное испытание. В мире, где никому нельзя доверять, где все перевернулось с ног на голову, никто уже не сможет остаться в стороне. Здесь каждому придется сделать ВНУТРЕННИЙ выбор. Либо примкнуть к хищникам, раздирающим друг друга в борьбе за власть и за право на жизнь, следующим принципу «либо ты, либо тебя», и запереть на замок человечность. Либо попытаться сохранить свою «настоящность» и веру в идеалы семьи, добра, любви, дружбы. И, пусть даже ценой собственной жизни, сделать все, чтобы не превратиться в зверя. Любая война – своеобразный фильтр, обнажающий сущность каждого человека. Каждый может поддаться страху или искушению – ведь зверем может стать любой. Не важно, какие правые идеалы он защищает. Ведь даже самые светлые цели и благие намерения, возведенные в ранг абсолюта, могут обернуться кровавой резней, сметающей всех тех, кто не с нами.

Гражданская война, пусть даже магическая, – это определенная линия разрыва, проходящая между понятным прошлым и зыбким, готовым вот-вот оборваться, настоящим. Линия, опять, же внутреннего выбора идей и идеалов, разрезающая сердца, умы, семьи, социум. В одной семье брат может примкнуть к Упивающимся, отец – поддерживать Министерство, а сестра – трагически погибнуть при столкновении авроров и Лорда. Привычные устои рушатся, и даже лучшие друзья могут оказаться по разную сторону баррикад. В этом мире нет счастливых героев – здесь никому нельзя доверять, и даже радость всегда несет привкус горечи и страха за завтрашний день.

Гражданская война, пусть даже магическая, всегда дает всплеск общественной истерии и экзальтации. Когда действительность становится шаткой, человеку свойственно совершать кардинальные, не свойственные в мирное время поступки – и принимая, и не принимая происходящее. Кто-то берет в руки магическую палочку, чтобы примкнуть к «правым», с его точки зрения, силам и не остаться в стороне. Кто-то, наоборот, пытается забыть обо всем и отстраняется от мира, ударяясь в мистику или искусство, тратя последние деньги в каком-нибудь кабаке и предаваясь последним радостям жизни на «пире во время чумы». Если позиция принятия приводит к боевому участию в войне идей, то позиция неприятия дает выплеск накалу эмоций и чувств в поэзии, художественных искусствах. Поэтому Мастерской Группе хотелось бы осветить и этот аспект – в виде богемного кабака, какого-нибудь сообщества, например, «Поэтов последних дней», или выставки какого-нибудь художника-прорицателя. Опять же, ваши идеи приветствуются.

Чтобы лучше понять, чего хотят от игроков Мастера – внимательно прочтите образец ЗАЯВКИ.

@темы: Правила

URL
Комментарии
2008-11-25 в 17:34 

Lisa Felton
Будут ли открыто названы/или реально присутсвовать на игре главы ВСЕХ этих движений (где есть лидеры). Например, конкретно политики - оппозиция Скримниджера?

2008-12-05 в 12:44 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Lisa Felton Если наберем... То будут) Ну разве, что Лорда как главы Упсов не намечается...

URL
2008-12-07 в 21:20 

Lisa Felton
o.k. ;)

   

Игры проводимые Мастерской Группой "Бойцовые Крысы"

главная