22:34 

Первоначальный вариант основных правил.

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Вполне возможно, что впоследствии правила будут подкорректированы. Придложения принимаем к рассмотрению.

Мастера: Люциус Малфой и Питер Петтигрю.

На этой игре ситуация «вне игры» бывает лишь в 2 случаях: если вас убили или при непосредственном разговоре с мастером, поэтому любые разговоры «по жизни» являются на игре неуместными.
*Также игра может быть временно приостановлена по решению мастеров в случае реальной физической травмы игрока.
Ситуацию ВНЕ ИГРЫ обозначает белый хайратник.
Также на этой игре персонаж может быть НЕВИДИМ или находиться в некоем ПОДПРОСТРАНСТВЕ (портус, аппарейт)
Такую ситуацию невидимости (при апарации и тп) обозначает синий хайратник. Так вот, видя человека или группу людей в синих хайратниках – сделайте вид, что их здесь нет, и действуйте, как действовали ДО того, как вы их увидели по жизни.

Для заезда на полигон вам требуется:
1.Согласовать с Мастером по квентам квенту, имя и спеллбук персонажа;
2.Иметь соответствующий персонажу костюм;
3.Сдать оргвзнос.
4.Принести письменное разрешение от родителей или отвечающего за вас лица, если вам меньше 18 лет.
БЕЗ ЭТОГО ВАС НА ИГРУ МОГУТ НЕ ДОПУСТИТЬ!

Основные требования к игрокам:
1)МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ, поэтому его слово – закон.
2)ПРИ ПРИЕЗДЕ НА ПОЛИГОН МАСТЕР МОЖЕТ ВНЕСТИ НЕКОТОРЫЕ КОРРЕКТИВЫ В ВАШ СПЕЛЛБУК, КВЭНТУ И ТП. ВОЗРАЖЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
3)На этой игре мастер может быть играющим мастером, то есть у него тоже вполне может быть свой персонаж. Это значит, что если вам нужен мастер как мастер, а не как его персонаж, вам нужно подойти к нему и сказать тихо следующую фразу: «Ты мне нужен как мастер». А дальше ЖДАТЬ, когда он освободиться.
4)То, что знает мастер, не всегда знает его персонаж; то что знает игрок, не всегда знает его персонаж. Вывод: ПЕРСОНАЖ ЗНАЕТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ПОЛОЖЕНО ЗНАТЬ ЕМУ КАК ПЕРСОНАЖУ.
5)В тех случаях, когда можно обойтись без мастера – лучше его не трогать.
6)Для игрока необходимо наличие костюма, соответствующего его роли.
7)НИКАКИХ РАЗГОВОРОВ «ПО ЖИЗНИ».
8)НИКАКИХ ВЫЯСНЕНИЙ ОТНОШЕНИЙ «ПО ЖИЗНИ»: с началом игры – перед вами не ваши враги, друзья и знакомые, а враги, друзья и знакомые вашего персонажа.
9)Никаких переносов отношений с жизни на игру и с игры на жизнь: ваш друг по жизни может вполне оказаться вашим врагом по игре и наоборот, и если вас вынес кто-то по игре – это не повод считать его предателем по жизни, а элемент отыгрыша.
10)Когда вы отыгрываете – посмотрите на ситуацию с точки зрения Вашего персонажа. Подумайте, какие эмоции испытал бы ОН (а не вы), если бы попал в ту или иную ситуацию, как бы Он (а не вы) отреагировал.
11)НИКАКИХ «ВЫНОСОВ» ЕСЛИ У ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА НЕТ НА ЭТО ИГРОВЫХ ПРИЧИН.
12)Если по игре у игрока женский персонаж, значит, перед вами женщина, если мужской – значит, перед вами мужчина.
13)Для создания атмосферы мира одним из основных требований является честность и отыгрыш, поэтому если игроку говорят, что с ним произошло то-то и то-то, значит, оно с ним произошло, и нужно это отыгрывать, а не пол часа спорить на тему «попал ли в меня этот ступефай».
14)Если у вашего персонажа есть это спец. свойство или умение, то вы можете этим пользоваться согласно записи в карте игрока или сертификате и не спрашивать мастера каждый раз: «Можно я пущу в него ступефай, если он у меня есть?»
15)Если по игре вас убили, вы падаете и лежите 10 минут, не двигаясь и не разговаривая (или сидите на кортачках).
16)ИГРА ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВСЕ ОТЫГРЫВАЮТ И ИГРАЮТ ПО ОДНИМ. ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ. ПРАВИЛАМ.
17)МАСТЕР ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ИГРОКОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ.

ВАС МОГУТ УДАЛИТЬ С ИГРЫ, ЕСЛИ:
1)Вы не соблюдаете требования мастеров и правила игры;
2)Все время выбиваетесь из игры и выбиваете других (неигровуха);
3)Находитесь в состоянии заметного алкогольного или другого опьянения;
4)Находитесь в состоянии нервного срыва, ставящего под угрозу игру;
5)Причиняете неигровой физ. и мор. ущерб другим игрокам;
6)Необоснованных по игре выносов;
7)По прочим соображениям мастеров.



О СМЕРТИ
Если вас убили (заклинанием или иначе), вы лежите или сидите на корточках там, где вас убили 10 минут, а не радостно бегаете по полигону. Дальше (если ваш труп не нужен товарищам или врагам для целей захоронения или какого-либо другого действия) одеваете белый хайратник, ищете мастера и молчаливо ждете, когда он вам объяснит, что делать дальше.
Мертвые не говорят ни с кем, кроме мастера, и не предпринимают никаких действий по игре.
Трупы лучше хоронить, а не то, может завестись призрак…
После смерти вас могут выпустить дементором, призраком, домовым эльфом или кем-то еще на усмотрение мастера.

@темы: Правила

URL
Комментарии
2009-04-25 в 01:49 

Ув. Мастера,
Читерить я не собираюсь, но с вашего позволения выскажу тут ИМХО.
1. Как вы сказали, может быть только 2 ситуации, когда можно говорить по жизни: 1. смерть, 2.Разговор с Мастером.
Отсюда следует, что если игрок ночью спит (и вы с том числе), то он должен либо умереть в палатке, либо спать с мастером.
Либо могут в это время приходить, будить, играть.
Может все-таки 3 ситуации по жизни? При этом оговорить время, с которого можно ложиться спать по жизни, и до которого.
2. Ждать, пока мастер освободиться:
Общаются пожиратели, обсуждают свои планы, тут приходит аврорат с вопросами к мастеру и ждет, пока мастер освободиться, слушая внимательно все планы. (Я, конечно, понимаю, что использование той информации - это читерство. Но УПСам то не легче будет, если авроры даже "по жизни" будут знать). Так что может если мастер СОВСЕМ занят, его лучше издалека позвать? Не с бетонными стенами играем все-таки))
---
Дело ваше, конечно. Просто зная ситуации на некоторых играх на всякий случай сказала.

2009-04-25 в 14:20 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
silent-guardian Как было сказано правила будут доделываться. хотя по первому вопросу могу точно сказать, что палатки изначально задумываются как неигровые зоны. Т.е. если вам требуется поспать претесь к мастеру отпрашиваетесь и спокойно претесь в свою палатку. А все разговоры в оных изначально считаются неигровыми.
По второму вопросу. Как ты представляешь себе ор через весь полигон мастера? Просто если требуется задать мастеру вопрос - белый хайратник и вперед. Ибо как сказано выше, человека в белом хайратнике персонажи не видят. А читерство. Здесь мы надеемся исключительно на вашу честность. И способность не использовать информацию подслушанную в таком случае.

URL
2009-04-25 в 14:59 

МГ *БОЙЦОВЫЕ КРЫСЫ*
Спасибо. С палатками тогда такой вопрос... если я по договоренности с другим игроком хочу _поиграть_ в палатке (ну как в своей игровой спальне, допустим), это возможно? Или неигровые всегда?
С ором мастера все поняла, отстала))

2009-04-26 в 10:41 

Chichiri*_~no_da
La-Li-Ho... ммм... нет... Ня... тоже нет... О... вот... NO DA!
silent-guardian Да возможно, если не будет ситуации: В палатке кто-то по не игровой спит, или просто отдыхает, а ты в то же время с другим человеком играешь.

2009-04-27 в 17:06 

Какая прелесть "Отсюда следует, что если игрок ночью спит (и вы с том числе), то он должен либо умереть в палатке, либо спать с мастером" ))

Ладно, по делу: когда следующая сыгровка?)

URL
2009-04-27 в 19:34 

Chichiri*_~no_da
La-Li-Ho... ммм... нет... Ня... тоже нет... О... вот... NO DA!
Ладно, по делу: когда следующая сыгровка?)
Ближайшая 10 мая. Когда следующая решиться позже.

   

Игры проводимые Мастерской Группой "Бойцовые Крысы"

главная